Вторник
14.05.2024
09:49
Главная
Учебник по аренам и ПвП
Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню

Категории
Новости клана [77]
Новости внутренней жизни клана

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебник по аренам и ПвП

Арены и ПвП (бои с персонажами хумартов на плато) дают прокачку авторитета и званий, получив которые Вы сможете осуществлять покупки в арсенале. Долго, дорого но в результате оно того стоит.

Арены:

БЕССМЕРТНЫХ
: ходите туда только в зеленом шмоте, лучше в фуле, лучше максимальным левелом в своей аренной группе,под всеми обкастами по максимуму, и только со суперстимами. Там бой 2х2 с хумартами и многое зависит от напарника по арене.

Тактика арены: набрать 5 очков. 1 очко за каждую победу в бою или 2 очка за украденный с базы хумартов гексоэдр (далее гексу) и доставленный на свою базу и положенный в ящик СПРАВА от алтаря (в центре -алтарь).Если ваш напарник влез в бой против 2-х хумов- не спешите туда входить - тащите гексу на свою базу, спрашивайте чем загружать карманы и потом входите к неиу в бой (он может потянуть легко 5 минут в бою). Напарник даст вам инфу по карманам хумов- На хилах (значит надо брать антихил), Травят- берите антитрав, Пустой- возьмите слот хилов для него, снимают траву с себя- тогда нет смысла брать траву Вам для боя. Зайти в бой надо по команде бьющегося напарника- что б встать в бой против выгодного для ВАС соперника. Чтоб не попасть танку под удар яры, яре на тень и тд.
Если вы знаете карманы противника - бой почти выигран. Итого у вас 3 очка в плюсе. Сразу после боя - прыгайте на базу хумов и ваш напарник берет гексу и пытается отнести ее на свою базу.На алтаре базы можно возрождаться (как в госпитале). Если видите что хумарты возродились - сразу нападайте на них чтоб они не успели поменять карманы (вы их уже знаете) и съесть еду для восстановления хп.Нападать надо на более опасного противника для вашего напарника на арене соответственно комплектам.Тут есть тонкость - тайм на базе меньше тайма на арене- то есть возродившись на алтаре вы можете догнать соперника на арене. Здесь чтоб не догнали на переходах можно использовать стимуляторы скорости.
Если бои получились 1х1 и кто то попал против невыгодного противника (опять про комплекты речь)
пусть тянет в блоке и ждет результата от напарника, тут уже вариантов много, но помните что вмешавшись в бой напарника второй хум может украсть гексу с нашего алтаря Поэтому надо постараться либо бить его еще раз на его базе- не дав ему восстановиться и поменять карманы или попытаться унести гексу с их базы. Вирус закрон берется каждые 4 дня у рандея и существенно увеличивает ваши шансы на победу (2 часа он действует).

Еще важно! Перед ареной бессмертных проверьте свои вещи и пояса. Чтоб не было прочность 1/5 или 1/15. Иначе если вас убьют вещь или пояс могут "слететь" и шансов на победу будет куда меньше.
Если вас убили на арене- можете возродиться на своей базе на алтаре.Но перед возрождением откройте окно с едой, что б СРАЗУ после щелчка на алтарь съесть еду и восстановить хп. Не надейтесь что хумы дадут вам возможность поменять карманы или восстановить хп спокойно.Можете вообще не "вставать" пока рядом хум.Дождитесь когда он шагнет на арену с базы, возрождайтесь, меняйте карманы и догоняйте его на арене- не дайте ему донести нашу гексу до его базы. При смерти в бою гекса пропадает и надо брать заново.

И помните что ваше неудачное выступление на арене ( сэкономили на стимах и тд) ведет к гибели вашего напарника.Имейте в рюкзаке достаточное количество антихила, антитрава, банок (стимов здровья- только супера на арену!!), выносов (стимуляторов выносливости),травы (ампул вируса),хилов (ампул антибиотика)Не экономьте на арене - боком выйдет. Обязательно обкасты - чипы, стимы, ампулы, листики (кому звание позволяет).
Не ходите лучше вообще пока не готовы- иначе получается только прокачка хумов. Соберите зеленый фул, читайте здесь.

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ : Туда можно ходить в любом шмоте в принципе.Там более рандомные бои, против вас могут биться 2 и более соперников, или, наоборот , за вас. Умело маневрируя на локах вы можете выйти в призеры даже голым. Но пока вы не останетесь на локе один -вы оттуда не выйдете (с локи).
Поэтому даже если сейчас вам кто то помогает бить вашего противника (зашел за вас или вы зашли в его бой)- смотрите чем он пользуется - есть ли у него вынос, хилы, травит ли он- по этим признакам опытный аренщик может установить комплект напарника, ведь следующий бой у вас будет с ним.
Опять же использование обкаста, и суперстимов повышает ваши шансы на победу в бою 1х1.

Общая инфо по арене:
С началом арены- нажмите кнопку «Статистика» и увидите список всех участников вашей арены.
Кто с кем бьется можно просмотреть по инфе персов (мечи слева вверху)и времени начала боя, а так же просматривая «Статистику» и обновляя ее. Смысл - в просмотре комплектов и подбора карманов для боя.

 
Инфо по ПвП


ТЕНЬ - часто кладет хилы (90 процентов) поэтому ярости желательно брать антихил для снятия хилов.У тени небольшое хп даже под супервыносом и банки (суперстимы здоровья) не эффективны- мало хп восстанавливают. Вот тень и кладет хилы (антибиотики).
Выгодно тень травить вирусом (ампулы вируса в магазине),но умная тень часто кладет антитрав.
Тень под вирусом Закорн может быть только на банках без хилов, так как разница в данном случае невелика в плюсе хп.
Танк(Атлант) бьет тень за счет своего большого хп. Для этого надо есть вначале боя супервынос и банки (суперстимы здоровья) в бою- в этом случае хп максимально возможное. Желательно слот антихила класть или травы.Танку нельзя использовать хилы- невыгодно в ПвП – прирост хп будет куда меньше и дольше.
Тень против тени – долгий бой и рандомный, Оптимальные карманы для тени в бою ПвП супервынос (далее вынос) , антитрав, 2 банки и 2 слота хилов. Хилы надо пользовать когда у вас хп не менее 70 процентов чтоб успеть съесть банку если хил сняли или ярость критует по вам.Съев банку- ставьте хил – держите запас хп. Редко кто кладет более 1 слота антихила.
ЯРОСТЬ - это критовик, слабоват против тени из за ее уворотов. Сильна против танка так как пробивает его блоки. Карманы оптимальные – вынос, банки. Иногда можно бросить себе слот хилов для увеличения запаса хп, но тогда бить надо в блоке и тянуть время. Хилы работают медленно, а блоки и увороты у ярости крайне редки. Можно класть суперстимы силы при удачном крите получаете большое преимущество, но против тени лучше не надо- она увернется.Тень лучше травить и снимать с нее хилы, контролируя свое хп, при необходимости вставая в блок. Ярость против ярости – рандомный бой – у кого больше критов пройдет.Можно класть слот хилов и бить в блоке, трава тоже актуальна и неплохо помогает. Хорошо стимы силы пользовать.
ТАНК - силен против тени, слаб против ярости. Карманы вынос и банки.Можно класть траву и стравливать как тень так и ярость (например положить 2 слота травы и тянуть в блоке).Против тени хорошо слот антихила. Ярость чаще всего на банках – вероятность хилов очень мала.Против тени можно просто быть на с выносом и банках- если у тени все карманы хилами заполнены вы победите. Иногда тень может положить вынос и 5 слотов хилов- тогда дело худо для вас.
Так как удар у танка слабый лучше бить тень без блока. Против ярости надо стоять в блоке и травить ее- иначе криты снесут все ваше хп.Обязательно уходить в блок и не выходить если ярость бьет с со стимами силы.
Танк против танка – рандомный бой, только вынос и банки!! Травить танк бессмысленно так как его банка перекроет ваш слот травы с запасом. Стимы силы- неэффективны для танка.
И главное- экономия в таких боях (пользование не суперстимов, а более дешевых, выход в бой без обкаста) выходит боком и поражением, битым шмотом и прокачкой хумов, пустой тратой времени и денег.


Автор материала:
oberst77
Отредактировано:
malish2004


Вернуться к списку учебников
Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Играем тут
Играем тут

Кланы Аллеро


Кланы Хумартов



Copyright MyCorp © 2024