|
| | |
| Учебник по аренам и ПвП
Арены
и ПвП (бои с персонажами хумартов на плато) дают прокачку авторитета и
званий, получив которые Вы сможете осуществлять покупки в арсенале.
Долго, дорого но в результате оно того стоит.
Арены:
БЕССМЕРТНЫХ
: ходите туда только в зеленом шмоте, лучше в фуле, лучше максимальным
левелом в своей аренной группе,под всеми обкастами по максимуму, и
только со суперстимами. Там бой 2х2 с хумартами и многое зависит от
напарника по арене. Тактика арены: набрать 5 очков. 1 очко за каждую победу в бою или 2 очка за украденный с базы хумартов гексоэдр (далее
гексу) и доставленный на свою базу и положенный в ящик СПРАВА от алтаря
(в центре -алтарь).Если ваш напарник влез в бой против 2-х хумов- не
спешите туда входить - тащите гексу на свою базу, спрашивайте чем
загружать карманы и потом входите к неиу в бой (он может потянуть легко
5 минут в бою). Напарник даст вам инфу по карманам хумов- На хилах
(значит надо брать антихил), Травят- берите антитрав, Пустой- возьмите
слот хилов для него, снимают траву с себя- тогда нет смысла брать траву
Вам для боя. Зайти в бой надо по команде бьющегося напарника- что б
встать в бой против выгодного для ВАС соперника. Чтоб не попасть танку
под удар яры, яре на тень и тд. Если
вы знаете карманы противника - бой почти выигран. Итого у вас 3 очка в
плюсе. Сразу после боя - прыгайте на базу хумов и ваш напарник берет
гексу и пытается отнести ее на свою базу.На алтаре базы можно
возрождаться (как в госпитале). Если видите что хумарты возродились -
сразу нападайте на них чтоб они не успели поменять карманы (вы их уже
знаете) и съесть еду для восстановления хп.Нападать надо на более
опасного противника для вашего напарника на арене соответственно
комплектам.Тут есть тонкость - тайм на базе меньше тайма на арене- то
есть возродившись на алтаре вы можете догнать соперника на арене. Здесь
чтоб не догнали на переходах можно использовать стимуляторы скорости. Если бои получились 1х1 и кто то попал против невыгодного противника (опять про комплекты речь) пусть
тянет в блоке и ждет результата от напарника, тут уже вариантов много,
но помните что вмешавшись в бой напарника второй хум может украсть
гексу с нашего алтаря Поэтому надо постараться либо бить его еще раз на
его базе- не дав ему восстановиться и поменять карманы или попытаться
унести гексу с их базы. Вирус закрон берется каждые 4 дня у рандея и
существенно увеличивает ваши шансы на победу (2 часа он действует).
Еще важно! Перед ареной бессмертных проверьте свои вещи и пояса. Чтоб не было
прочность 1/5 или 1/15. Иначе если вас убьют вещь или пояс могут "слететь" и
шансов на победу будет куда меньше. Если вас убили на арене- можете
возродиться на своей базе на алтаре.Но перед возрождением откройте окно с едой,
что б СРАЗУ после щелчка на алтарь съесть еду и восстановить хп. Не надейтесь
что хумы дадут вам возможность поменять карманы или восстановить хп
спокойно.Можете вообще не "вставать" пока рядом хум.Дождитесь когда он шагнет на
арену с базы, возрождайтесь, меняйте карманы и догоняйте его на арене- не дайте
ему донести нашу гексу до его базы. При смерти в бою гекса пропадает и надо
брать заново.
И помните что ваше неудачное выступление на арене ( сэкономили на стимах и тд)
ведет к гибели вашего напарника.Имейте в рюкзаке достаточное количество
антихила, антитрава, банок (стимов здровья- только супера на арену!!), выносов
(стимуляторов выносливости),травы (ампул вируса),хилов (ампул антибиотика)Не
экономьте на арене - боком выйдет. Обязательно обкасты - чипы, стимы, ампулы,
листики (кому звание позволяет). Не ходите лучше вообще пока не готовы- иначе
получается только прокачка хумов. Соберите зеленый фул, читайте здесь.
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ : Туда можно ходить в любом шмоте в принципе.Там более рандомные бои, против вас могут биться 2 и более соперников, или, наоборот , за вас. Умело маневрируя на локах вы можете выйти в призеры даже голым. Но пока вы не останетесь на локе один -вы оттуда не выйдете (с локи). Поэтому даже если сейчас вам кто то помогает бить вашего противника (зашел за вас или вы зашли в его бой)- смотрите чем он пользуется - есть ли у него вынос, хилы, травит ли он- по этим признакам опытный аренщик может установить комплект напарника, ведь следующий бой у вас будет с ним. Опять же использование обкаста, и суперстимов повышает ваши шансы на победу в бою 1х1.
Общая инфо по арене: С началом арены- нажмите кнопку «Статистика» и увидите список всех участников вашей арены. Кто с кем бьется можно просмотреть по инфе персов (мечи слева вверху)и времени начала боя, а так же просматривая «Статистику» и обновляя ее. Смысл - в просмотре комплектов и подбора карманов для боя. Инфо по ПвП
ТЕНЬ - часто кладет хилы (90 процентов) поэтому ярости
желательно брать антихил для снятия хилов.У тени небольшое хп даже под
супервыносом и банки (суперстимы здоровья) не эффективны- мало хп
восстанавливают. Вот тень и кладет хилы (антибиотики). Выгодно тень травить вирусом (ампулы вируса в магазине),но умная тень часто кладет антитрав. Тень под вирусом Закорн может быть только на банках без хилов, так как разница в данном случае невелика в плюсе хп. Танк(Атлант)
бьет тень за счет своего большого хп. Для этого надо есть вначале боя
супервынос и банки (суперстимы здоровья) в бою- в этом случае хп
максимально возможное. Желательно слот антихила класть или травы.Танку
нельзя использовать хилы- невыгодно в ПвП – прирост хп будет куда
меньше и дольше. Тень против тени – долгий бой и рандомный,
Оптимальные карманы для тени в бою ПвП супервынос (далее вынос) ,
антитрав, 2 банки и 2 слота хилов. Хилы надо пользовать когда у вас хп
не менее 70 процентов чтоб успеть съесть банку если хил сняли или
ярость критует по вам.Съев банку- ставьте хил – держите запас хп. Редко
кто кладет более 1 слота антихила. ЯРОСТЬ - это критовик,
слабоват против тени из за ее уворотов. Сильна против танка так как
пробивает его блоки. Карманы оптимальные – вынос, банки. Иногда можно
бросить себе слот хилов для увеличения запаса хп, но тогда бить надо в
блоке и тянуть время. Хилы работают медленно, а блоки и увороты у
ярости крайне редки. Можно класть суперстимы силы при удачном крите
получаете большое преимущество, но против тени лучше не надо- она
увернется.Тень лучше травить и снимать с нее хилы, контролируя свое хп,
при необходимости вставая в блок. Ярость против ярости – рандомный бой
– у кого больше критов пройдет.Можно класть слот хилов и бить в блоке,
трава тоже актуальна и неплохо помогает. Хорошо стимы силы пользовать. ТАНК
- силен против тени, слаб против ярости. Карманы вынос и банки.Можно
класть траву и стравливать как тень так и ярость (например положить 2
слота травы и тянуть в блоке).Против тени хорошо слот антихила. Ярость
чаще всего на банках – вероятность хилов очень мала.Против тени можно
просто быть на с выносом и банках- если у тени все карманы хилами
заполнены вы победите. Иногда тень может положить вынос и 5 слотов
хилов- тогда дело худо для вас. Так как удар у танка слабый лучше
бить тень без блока. Против ярости надо стоять в блоке и травить ее-
иначе криты снесут все ваше хп.Обязательно уходить в блок и не выходить
если ярость бьет с со стимами силы. Танк против танка – рандомный
бой, только вынос и банки!! Травить танк бессмысленно так как его банка
перекроет ваш слот травы с запасом. Стимы силы- неэффективны для танка. И
главное- экономия в таких боях (пользование не суперстимов, а более
дешевых, выход в бой без обкаста) выходит боком и поражением, битым
шмотом и прокачкой хумов, пустой тратой времени и денег.
| |
| | |
|
| Календарь | |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
| | |
|